Цветная схема генератора peugeot 206

цветная схема генератора peugeot 206
При замене приборов на жигулевские, наверное неделю пытался понять, что куда цеплять, ибо распайки разъемов нет, все узнавал с помощью тестера, увлекательное занятие. Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиаторкондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см.толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки,которая ведет из компрессора в радиатор. Динамики взял какие-то очень плоские с надписью на решетке «Hitachi» и врезал их в пластиковую обшивку дверей, ту, которую серой пленкой обклеивал. Гонишь на все деньги по льду а на повороте упираешься передними бампером и крылом в бруствер из снега и проходишь так весь поворот на полном газу – таврийные бампера с ВАЗовскими не сравнить.


Рассчитано даже на автомобилистов-любителей, а высококачественные цветные иллюстрации обеспечат наглядность справочного материала и легкость в чтении схем. Это дает эффект эжекции, что не пускает в салон пыль через неплотности уплотнения. Снаружи проварил пороги (на заводе точечной сварки пожалели) и крылья внизу. Для ее замены надо спрессовывать подшипник главной передачи. Узнал, что топливомер Нивы врет безбожно, но «жадный глаз» загорался четко.

Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, чтона ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. После больших профилактических работ в первый год, я года три потом с собой даже отвертку не возил, только домкрат и баллонник. И даже отвертка мне ни разу не потребовалась. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом.

Похожие записи: