Эл схема подключения реле регулятора 3702

эл схема подключения реле регулятора 3702
Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться. Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Усложниться все может тем, что для ремонта различных элементов, деталей, оборудования и так далее, когда вы самостоятельно ковыряетесь в авто, требуется наличие схемы этих элементов.


Итак, «кто виноват?», понятно. А теперь «что делать?».Если виноват генератор, то прежде всего позачищайте все клеммы, которые видите на нем — плохой контакт практически всегда причина всех бед. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается. Когда напряжение генератора достигает напряжения регулирования, состояние схемы регулятора изменяется. При включении аккумуляторных батарей ток проходит через вывод «Б» реле-регулятора, эмиттерные переходы транзисторов VT6,VT5 и резистор R10. Составной транзистор VT5 — VT6 открывается и через реле К2 подключает обмотку возбуждения генератора. Сопротивление этого транзистора становится минимальным и шунтирует эммитерно-базовые переходы транзисторов Т2 и Т3, что приводит к их запиранию. Реле имеет основную обмотку РЗо, включенную последовательно с ОВГ, вспомогательную РЗв, включенную параллельно ОВГ и удерживающую РЗу, РЗо и РЗв включены встречно.

Это так же позволит избежать «перезаряда» генератора вследствии завышенного напряжения. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Эту роль выполняет диодный мост, состоящий из шести диодов разной полярности (3 диода с p-n переходом и 3 диода с n-p переходом). Стартер Стартер в автомобиле ГАЗ 53 предназначен обеспечивать бесперебойный запуск ДВС в любых климатических условиях. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Многие наверняка на собственной шкуре в этом убеждались. А фишка в том, что питание на систему зажигания мотоцикла при запуске подается именно с аккумулятора: генератор тока не дает, пока двигатель не заработает, и мощность искры полностью зависит от аккумулятора. Схема рис. 6 характерна для генераторных установок с номинальным напряжением 28 вольт. В этой схеме обмотка возбуждения включена на нулевую точку обмотки статора генератора, т.е. питается напряжением, вдвое меньшим, чем напряжение генератора.

Похожие записи: