Схема топливного насоса lykas


Полностью открытый клапан соответствует минимальному опережению, закрытый — максимальному. Под воздействием частотного сигнала с ЭБУ с уровнем тока до 1,1 Ампера клапан перекрывает проход в ТНВД, контролируя давление. Форсунки DELPHI DFI 3Б отличаются от других поколений наличием пьезоэлемента прямого действия, когда эффект изменения своего размера кристалла под действием напряжения используется для прямого управления иглой вместо электро-гидравлического принципа.


Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Клапан работает в импульсном режиме «открыт – закрыт», модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Этот момент считается очень важным, так как неправильный состав топливной смеси для дизельного двигателя – критичный параметр.

Область насоса, которая сжимает топливо под высоким давлением, состоит из впускного и выпускного клапанов, поршней и роликов, которые подпруженены двумя пружинками. Когда форсунка находится под давлением, все сжатое топливо подается внутрь нее. Насос имеет два плунжера, разведенных под углом в 180 градусов. Поэтому на системах с датчиком HPV не используется управление сливом в обратку с форсунки. Проблемы, связанные с грязным топливом, привели к изменению конструкции форсунки в целях контроля температуры и использовании углеродного покрытия (DLC — Diamond Like Carbon) на внутренних поверхностях клапана.

Похожие записи: