Схема блока розжига ксенон своими руками

схема блока розжига ксенон своими руками
Для этого запускается мотор автомобиля и включается свет фар. Далее потребуется установить автомобиль на расстоянии десяти метров от стены, открыть капот и посредством отвертки производить настройку ксенона. Спектр ксеноновой лампы приблизительно равномерный по всей области видимого света, близкий к дневному свету. В лампах высокого давления могут быть несколько пиков вблизи инфракрасного диапазона, примерно 850—900 нм, которые могут составлять до 10 % всего излучения по мощности. Ксенон не ослепляет, если угол наклона фар соответствует заводским установкам. Блоки розжига для ксенона выполняют следующие функции: Инициирует возникновение дуги высоковольтным разрядом. Блоки розжига ксенона Чтобы установить эти блоки, понадобится снять декоративную накладку из пластика вместе с поворотниками и открутить фару.


Маркировка фар для ксенона предполагает наличие блока розжига — прибора высоковольтного типа, который выступает в роли пускового устройства для подобных лампочек.Процедура проводится с двумя устройствами аналогичным образом. При помощи дрели или шуруповерта со сверлом делаются отверстия, через которые будет проходить проводка. Но сначала в отверстия ставятся резиновые уплотнители в виде колечка. На посадочные места галогенок устанавливаются ксеноновые лампы. Испытания:С галогенками ПТФ сильно нагревались и через некоторое время линзы треснули. Шаг восьмой: вставляем провода ксенонового блока в разъем для ближнего света. Нельзя делать так, чтобы провода, по которым блок розжига проводит 23 тысячи Вольт, были сильно натянуты.

Также применение современных новых технологий позволило продлить срок эксплуатации ксеноновых ламп, и сделать их более надежными за счет оптимального режима выдачи напряжения. Как сделать ПТФ на линзах ?Первый пример показывает, как доработать ПТФ под линзы своими руками: Установить линзу в штатный корпус противотуманки не получится, слишком большие габариты конструкции не дадут их установить на место. Далее следует просверлить отверстия возле фар для прикрепления блоков. Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света. В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Далее мы подробно опишем, как это сделать своими руками. Благодаря этому горение стало на порядок стабильнее. Но лампы продолжали выгорать, к этому приводила высота пускового тока, и такие системы с блоками третьего поколения оказались недолговечными.

Похожие записи: