Фольксваген пассат схема и описание б6

фольксваген пассат схема и описание б6
Volkswagen Passat B6 2005->: Кузов (rus.) Наружное оборудование и кузовные элементы, оборудование салона. Volkswagen Passat B6 2005->: Внутренняя отделка салона, дверей и багажника (eng.) Instrument Panel, Door trim, Pillar trim, Rear lid trim, Luggage compartment trim, Track system (wagon), Roof trim. Также проверяется надежность крепления и герметичность системы выпуска. Система MMI выполняет задачи центрального управления многочисленными функциями в салоне автомобиля. Ремонт Фольксваген Пассат в части бортового электрооборудования также невозможен без применения диагностического тестера.


Skoda Octavia (Шкода Октавия) Skoda Octavia 1996-2002 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (rus.) 69 Mb. Skoda Octavia: Обзор конструкции (rus.) Конструктивные особенности. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга. VW Golf & Jetta. The change to the Haldex system also changes the handling closer to a front-wheel drive car, with better fuel economy claimed. Иллюстрация: volkswagen golf 2 syncro Иллюстрация: Обгонная муфта Volkswagen Golf Mk2 Syncro (12) Иллюстрация: Система блокировки обгонной муфты Volkswagen Golf Mk2 Syncro (15) Видели лучшее описание Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) в сети?

Практическое значение и доступность языка делают данную книгу актуальной и полезной. Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др. Skoda Octavia с 1996 г. выпуска: Ремонт и эксплуатация (rus.) CD. 115 Mb. Skoda Octavia — Модель 2001 (rus.) Пособие по программе самообразования. Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность.

Похожие записи: