Схема подключения мме31761 лансер х

Как и прошлый раз в ход пошли наши родные 25ГДН-26 естественно доработанные по моей методике. Вобще это маловато. По всем канонам площадь отверстия фазоинвертора должна быть около одной трети площади динамиков. Затем обклееваем карпетом. Он очень хорошо клеится как на ПВА (долго сохнет), так и на Момент (сильно воняет), хотя можно использовать и специальный клей в балончиках (большого смысла нет). Устанавливаем Динамики и подключаем сабвуфер к магнитоле.

Вся конструкция собирается на саморезах с обязательным использованием жидких гвоздей для упрочения и герметизации. Если в этом нет нужды то для получения большей отдачи объем корпуса можно увеличить, при этом пересчитав длинну фазоинвертора под полученный объем. В прошлой конструкции фазонвертор был изготовлен из 2-х канализационных труб диаметром 5см. Поэтому на начальном этапе, задался я очередной идеей сделать сабвуфер к штатной магнитоле. Так как выхода у родной магнитолы не было, а ковыряться в ней не хотелось, было решено использовать выход на задние динамики. И как показала моя многолетняя практика этого в большинстве случаев вполне достаточно.
Прикупил я как то себе машинку, 10-й лансер. И всё бы ничего, но штатная аудиподготовка была слабовата. Да и басы оставляли желать лучшего. Корпус расчитывался так, что бы можно было возить в машине длиномеры (лыжи), т.е половина сидения могла откидываться. Основной сложностью при изготовлении корпуса является подгонка наклонной грани, она нужна чтобы ящик максимально плотно встал в заднюю нишу багажника. Многие даже удивлялись, что так может играть без усилителя. Еще раз повторюсь если вы не собираетесь принимать участия в соревнованиях, или обращать внимание окружающх звуками БУМ-БУМ, и вас интересует глубокий и качественный бас в автомобиле, то такая конфигурация без усилителя наиболее оптимальна.

Похожие записи: