Схема реле регулятора напряжения сузуки сепия

схема реле регулятора напряжения сузуки сепия
При плохом конденсаторе искра от катушки зажигания на центральном проводе слабая и нестабильная.Подводя итог, следует заметить, что большинство неисправностей системы зажигания все же вызвано плохими свечами зажигания, в частности слишком большими зазорами между их электродами. Неисправность регулятора напряжения приводит к очень плачевным последствиям: Сначала выгорают лампы подсветки приборной панели и центральная лампа ближнего/дальнего света. Следы пробоя на внутренней стороне этой крышки видны как «волосяные» трещины между электродами. Поскольку работа впрыскового двигателя, как известно, определяется количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор, то именно в отсутствии воздуха и надо искать первоначальную причину пропажи ХХ. В режиме ХХ воздух поступает во впускной коллектор тремя путями. Поэтому система названа тиристорной или конденсаторной. По такому принципу работает стоковый коммутатор 18Е мотора на Хонде и на многих китайцах.


Замерив компрессию и убедившись, что она почти полностью отсутствует, мы вывернули свечи зажигания и отсоединили разъем с трамблера (впрочем, это было сделано еще при замере компрессии). Сняли крышку воздушного фильтра, убрали сам воздушный фильтр, а головку блока накрыли листом фанеры. Просверлил в нем пару отверстий для крепления и прикрутил к стойке ветровика. Когда напряжение генератора достигает напряжения регулирования, состояние схемы регулятора изменяется. Смотрится не очень эстетично, поэтому сейчас ищу более подходящее крепление.

Замеры тестером показывают в начале 12,5 и падает по тихонь-ку вольтаж. Из-за малой напруги все время перезагружаются приборы: тахометр и спидометр цифровые. Там же в цилиндрике есть слабенькая пружинка, которая все время пытается вытолкнуть этот поршенек. Если сила магнитного притяжения больше силы упругости, контакты соединяются, и цепь замыкается.

Похожие записи: