Схема системы охлаждения 5 цилиндровых движоков ауди 90

схема системы охлаждения 5 цилиндровых движоков ауди 90
При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Что нет качественных запчастей, и каждая покупка – лотерея. Т.н. оригинал – не панацея. И от этого при передвижении на ней нет уверенности, что доедешь куда планировал))). Ну а то что подламывается не вовремя – так это возраст скорее.


Так, блок цилиндров новых 1.4 TSI алюминиевые, а не чугунные, как прежде. У концерна VAG было несколько мотивов для полного «ребилда». Некоторые вызывают одобрение, другие – скепсис. По крайней мере, у нас, россиян. Особенно версия с наддувом, у которой довольно часто «разрывало» головку блока цилиндров. Только в первые два года было отозвано почти полмиллиона экземпляров.

Подвеска требует часто ремонта там, где плохие дороги. А значит, машина понравится только тем, кто ездит в Питере и Москве, причем аккуратно, и редко путешествует далеко по загородным периферийным дорогам. Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок. Заметим сразу, что воздухозаборники «ушастого» «Запорожца» никакого отношения к наддуву не имели — они служили для охлаждения двигателя. Наверное, конструкторы мечтали об этом с самого момента изобретения ДВС. Все-таки прочный и дешевый чугун почти втрое тяжелее крылатого металла, коррозионно нестоек, имеет значительно меньшую теплопроводность, отчего таким агрегатам требуются более объемные системы охлаждения. Это очень неудобно , так как приходилось постоянно наклоняться, чтобы ее увидеть.

Похожие записи: