Схема регулировки карбюратора ks2 ауди

схема регулировки карбюратора ks2 ауди
Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не редкость в России и ближнем зарубежье. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и хорошо отрегулирована. В ней не должно быть подсоса воздуха (вакуумные шланги, прокладка в основании и т. д.). Выпускной тракт не должен иметь значительных утечек. Действие разряжения пропорционально разряжению, создаваемому в диффузоре; оно регулируется термостатическим клапаном, установленным в системе охлаждения. Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.


Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 6 сентября 2013 года. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года. Основным изменением C4 был двигатель объёмом 2,8 л. V6 90°, SOHC, 12-клапанный.

Более того, резолюция предписывала, чтобы все автомобили центрального комитета партии и правительства были отечественного производства. Цветовая палитра кузовов менее яркая, чем в Европе, а комплектация соответствует европейскому варианту GL, который был очень скуден для тогдашнего американского рынка. Бензиновый насос не подлежит разборке (крышка завальцована) и должен быть заменен в случае его неисправности. Короткий канал, содержащий регулировочный винт, который выходит выше дроссельной заслонки, позволяет осуществить плавность подачи топлива при увеличении числа оборотов двигателя. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen. Чтобы избежать слишком большого обогащения горючей смеси при открывании дроссельной заслонки во время работы двигателя, имеется система тяг и рычагов (3), которая открывает воздушную заслонку.

Похожие записи: