Схема подключения биполярных двигателей

схема подключения биполярных двигателей
Для разборки откручиваем 4 болта и снимаем заднюю крышку. Ротор мотора намагничен особым образом. На роторе 28BYJ-48-5V путем применения специальных технологий намагничивания сформировано 8 магнитов. Например создать пустой цикл: FOR i = 1 TO 100000 NEXT i Максимальная частота коммутации обмоток шагового двигателя (те которые были у меня) 2000Гц, что соответствует 4 об/сек.


При вращении вала двигателя по часовой стрелке транзисторы VT1 и VT4 закрыты, VT3 открывается в соответствии с ШИМ сигналом, VT2 открывается в соответствии с инвертированным ШИМ-сигналом. Достигнутый благодаря новой технологии уровень интеграции позволил получить миниатюрный драйвер и уменьшить число сигналов управления. Согласитесь, такое можно даже и спалить, не особо сожалея о содеянном. Транзисторы VD3 и VD4 должны заземлять концы обмоток якоря ДПТ, поэтому были выбраны биполярные транзисторы npn-типа.

Здесь необходимо понять, что число фаз не обязательно определяет число обмоток. Электродвигатели подобного типа почти повсеместно используются в различной бытовой технике. К недостаткам этой конструкции BDC стоит отнести износ щеточно-коллекторного узла в процессе эксплуатации. Драйверы для их поддержки существенно проще и дешевле. Вместо этого, ротор изготавливается из магнитомягкого металла в виде зубчатого диска, типа шестеренки. Литература1. Евстифеев А.В. Микроконтроллеры AVR семейств Tiny и Mega фирмы ATMEL. М.: Издательский дом «Додека — XXI», 2007.2. Мортон Джон. Еще один недостаток применения симисторов — большое количество цифрового шума, создаваемого при их работе — нужны цепи подавления.

Похожие записи: