Схема правильного подключения акустики в автомобиле

схема правильного подключения акустики в автомобиле
Подключаем к проводам прибор и замеряем сопротивление резистора. Сабвуфер – это однополосная акустическая система, состоящая из низкочастотной излучающей головки и корпуса. Далее речь пойдёт об отдельных комнатных напольных АКТИВНЫХ сабвуферах, не входящих в состав музыкального центра. Мой саб (как и весь трифоник) ПОЛНОСТЬЮ управляется с обычного усилителя. Я не ныряю под стол, чтобы добавить басов на сабе, пользуюсь НЧ-тембром.


Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Экспертное содействие в подборе компонентов акустических систем позволит обеспечить оптимальное соотношение по цене и качеству используемых устройств. Формула такая: Zt = (Za x Zb) / (Za + Zb), где Zt — эквивалентное сопротивление нагрузке, a Za и Zb — сопротивление динамиков.

Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Варианты схем Планирование установки звука в автомобиль начинается с продумывания схемы автомобильной аудиосистемы. Для примера очень неплохое MP3 головное устройство Pioneer обошлось мне два года назад в 200 $. Также стоимость работ официального центра превышает все разумные рамки. Усилители отличается достоверным и «красивым» звучанием, имеют низкий коэффициент искажений и высокую мощность, развитую кроссоверную часть. Каждый канал усиления при этом обслуживает пару головок с общим сопротивлением 8 Ом, что легко вписывается в указанные выше 16-омные рамки. Тем не менее, пользуясь этой схемой вы можете подключить любое количество светодиодов, собирая их цепочками по 3 шт. с резистором и включая параллельно.

Похожие записи: