Схема зажигания зил-131 экранированный

схема зажигания зил-131 экранированный
При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Снова оживление в рядах провожающих. Да что-ж такое-то! Не подрасчитал свои габариты и тормозной путь, и как следствие слегка раздавил фонарик поворотника об неожиданно подкравшуюся железяку. Выезжаю на главную, вторая третья, вот и заправка, притормаживаю.


Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Сопротивление каждой секции (0,52 ± 0,5) Ом. Обмотки выполнены из кон-стантановой проволоки диаметром 0,7 мм, что предотвращает увеличение сопротивления цепи при нагревании. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. Необходимо проверить трубку от распределителя к карбюратору и, если повреждения отсутствуют, проверить вакуумный регулятор и, если требуется, заменить. Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних. Через 25 000 км пробега необходимо разобрать распределитель, проверить состояние его деталей и смазать их.

Свеча зажигания[править | править вики-текст] Свеча зажигания вворачивается в головку цилиндра (или в головку блока цилиндров), к контактному выводу при помощи наконечника подключается высоковольтный провод. Добавочный резистор СЭ 326. Неэкранированный, предназна-че» для ограничения силы тока, протекающего в цепях системы зажигания в рабочем и аварийном режимах. Слой пайки штепсельного разъема должен выступать над торцом контактной втулки 8 не более 0,5 мм и обеспечивать герметичность ее запаиваемого отверстия. Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные.

Похожие записи: