Электропроводка vw golf 2 моновпрыск схема

электропроводка vw golf 2 моновпрыск схема
Вышел их строя контактный датчик дросселя. «Фиат-Пунто», система Magneti-Marelli IAW. Двигатель через 5…10 км теряет приемистость, и машина не развивает больше 60 км/час, при этом двигатель без нагрузки также не развивает обороты; через 3…5 минут после выключения снова работает хорошо. Давление топлива в различных системах от 0,07 до 0,65 МПа. В хороших (герметичных) системах оно падает до нуля не сразу после выключения, а через 0,5… 12 часов. «Вскрытие» приводит к выбросу порции бензина. Для этого существует несколько схем реечных рулевых механизмов. Каковы же тенденции оснащения автомобилей системами самодиагностики? На 1400 моделях популярных иномарок 1985 — 1999 гг. выпуска применяется 273 различних СУБД. Из этого числа 227 систем имеют функцию компьютерной диагностики, но только 93 из них — с самодиагностикой. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.Мультиклапан монтируется на горловину баллона.


Так и есть: он поставил ИРВ от другого «Кадетта». У «родного» был разбит кожух воздушного фильтра, надо было поменять местами только кожуха. Находясь в цилиндре, свеча должна поджечь смесь в конце такта сжатия, т.е. при давлении 1,0…1,3 МПа, а выкрученная свеча проверена вами при атмосферном давлении. Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают.

Месяц назад владелец установил отреставрированный мною бензонасос, причем насос был в прекрасном состоянии, все детали от немецкого (не чешского) Бош. Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.Далее подключаем тосол к редуктору Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники,а не последовательным. Разборка зеркала с обогревом на VW Golf 3 (Гольф 3), после неудачного восстановления обогрева (rus.) Фотоотчет. Мол, поговорили два компьютера между собой — и дело в шляпе.

Похожие записи: