Регуляторы напряжения honda схема ремонт

регуляторы напряжения honda схема ремонт
Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Например 8,2 и 5,6Вольтовые, сумарное напряжение = 13,8Вольт. На выходе регулятора будет немного больше, примерно 14,3Вольта. В цепи стабилизации стабилитрон VD5 тоже можно подбирать, напряжение было примерно 12Вольт и заменой на два последовательно 4,3 и 5,1Вольта поднято до 13,5Вольт. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля.


Введение Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. После этого при включении реле, в котором уже отсутствует диод, по цепям управления каждый раз будут «гулять» высоковольтные всплески напряжений. Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор.

Разные у них только включатели, которые оба находятся под панелью. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум – заменить датчик. Полное обозначение выглядит так 240 [email protected], тоесть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Ради интереса прозвоните минусовую клемму и потенциальные места (неокрашенные) крепления крокодила — в современных авто найти хорошую точку массы — задача не из легких без инструкции к машине. Что ж, безвредность проверяется лампой накаливания и бытовой сетью, одна работает в городе, а другая в поселке, где идет стройка и перепады напряжения не редкость. Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал «check» перестал загораться.

Похожие записи: