Передний мост полноприводной газели схема

передний мост полноприводной газели схема
Имееп три положения, выключено, включена малая частота вращения электродвигателя, включена большая частот; вращения электродвигателя вентилятора отопителя. 26 — рычаги многофункциональных подрулевых переключателей (положения рычагов см. на рис. 1.24). 27 — выключатель освещения приборов. Как и у «Петровича», у этой машины однообъемный кузов с трансформируемым 8-местным салоном, посадка водителя по центру, независимая подвеска с колесными редукторами и покрышки размером 1300х700х21 мм, которые компания «Авторос», кстати, сама же и производит. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Что касается качества узлов моста – шестерен редуктора, подшипников, сальников, то, по мнению ремонтников, оно зависело от времени выпуска того или иного моста. В первый год выпуска «Газели» качество было невысоким, но примерно к концу 1995 года заводу удалось «довести до ума» задний мост. Для снятия редуктора сначала требуется извлечь из моста полуоси. У «Газели», как и у более тяжелых грузовиков, чтобы вынуть полуоси, не надо даже снимать задние колеса.


Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Основной привод на заднюю ось, коробка передач объединена с главной передачей. Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни.

Нет специального продвижения, нет рекламной поддержки. В итоге многие про «Соболь» просто не знают, а идут к дилеру УАЗа – и покупают «Патриот» или «буханку». Так покупать «Соболь 4х4» или нет? Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен (рис. 1.14). Перед включением переднего моста включите передние колеса. Например, у «Волги» ГАЗ-21 статический прогиб передней подвески составлял 87 мм, динамический ход — 101 мм, полный — 188 мм; такая подвеска была весьма комфортабельна на дорогах любого качества.

Похожие записи: