Схема управления двигателем дсш200-3

схема управления двигателем дсш200-3
При нажатии на кнопку SB1 контактор КМ обесточится и отключит свой главный контакт в цепи якоря. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System. Конструкция и функционирование (rus.) Программа по самообразованию Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др. Тепловая энергия рассеивается из цепи ротора в окружающую среду. Силовые контакты пускателя подают напряжение на двигатель, а блокировочный замыкается параллельно кнопке «Пуск». Благодаря этому при отпускании кнопки катушка пускателя не теряет питание, т.к. ток в этом случае идет через блокировочный контакт.


Рис. 3. Схема управления в функции времени асинхронного двигателя переключением со Y на Δ Двигатель включается и разгоняется при пониженном напряжении. Импульсами для каждого счета являются одно замыкание и одно размыкание контакта путевого выключателя SQ; 1 — контакты в схему управления приводом. Так как в цепи катушки КΔ находится блок-контакт KY, включение контактора КΔ не может произойти раньше выключения контактора KMY. Ступенчатый пуск многоскоростных асинхронных двигателей является более экономичным и выполняется в функции времени. Останов двигателя производят кнопкой SB, а при перегрузках двигатель отключается расцепителями автоматического вводного выключателя QF. При этом отключается линейный контактор, его блок-контакт КМ и все контакторы ускорения и реле времени без выдержки времени.

Дополнительные контакты в цепях пускателей не дают пускателям включится одновременно, т.к. какой-либо из пускателей при нажатии на обе кнопки «Пуск» включиться на секунду раньше и разомкнет свой контакт в цепи другого пускателя. Разберем принцип работы всех этих схем. 1. Схема управления двигателем с помощью магнитного пускателя Схема показана на рисунке. Для включения двигателя на первую частоту вращения нажатием кнопки SB2 включается катушка контактора КМ и его силовые контакты КМ в главной цепи. Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя RP (Mono Jetronic), управление РХХ (rus.) Фотоотчет.

Похожие записи: