Релейная схема авр дизель электрогенератора

релейная схема авр дизель электрогенератора
Импульс напряжения достаточен для поддержания устойчивой работы тиристорного преобразователя в цепи самовозбуждения. Выключатели 1В и 3В включены в обмотки промежуточных реле 1ПВ и 2ПВ и обтекаются током, при этом замыкающие контуры замкнуты. Основные требования, предъявляемые к АВР на оперативном постоянном токе в электроустановках высокого напряжения Быстродействие, обязательное условие при подключении к секциям шин синхронных электродвигателей. Обычно ток, необходимый для нагрева обмотки до температуры 90°С по термометру, не превышает 50—60% номинального значения. При подобной схеме подключения ДГУ основной проблемой является управление и мониторинг агрегатов, входящих в состав комплекса.


Требуется установка контроллера с функцией автозапуска (замена штатного контроллера, если установлен без функции автозапуска). II. Схема с применением АВР с мотор-приводом. Наконец, согласно документам, подготовленным разработчиками Cummins, вполне достаточно 40%-ного завышения для 6-пульсных выпрямителей и 15%-ного — для 6-пульсных, оснащенных фильтрами, и 12-пульсных. Эти особенности делают выбор в пользу дизель-генераторов фактически однозначным. ПОЧТИ КАК В АВТОМОБИЛЕ Два основных элемента дизель-генератора непосредственно отражены в его названии: это дизельный двигатель и электрический генератор. Грязь и пыль на обмотках, коллекторе и контактных кольцах снижают прочность изоляции обмоток.

При хорошо работающих щетках контактные кольца приобретают со временем полированную поверхность, предохраняющую кольца от износа. Типовой комплект системы включает в себя автомат гашения поля, тиристорный разрядник и два преобразовательно-регулирующих канала (AVR-1, AVR-2) автоматических регуляторов возбуждения основного и резервного каналов соответственно. Для этого следует закрыть брезентом, натянутым на каркас, всю машину, а при сушке мелких и средних машин только их лобовые части. Иногда, в зависимости от температурных условий, моторное масло и топливо подогревают. Таким образом питание нагрузки осуществилось от 3-го ввода, от ДГУ. И снова проявилась сущность АВР! Теперь рассмотрим появление 1-го основного ввода. Другими словами, автоматика должна быть удобной, но должна допускать возможность экстренного перевода управления в ручной режим в аварийной ситуации. То есть, на объекте персонал должен владеть ситуацией, что далеко не всегда возможно особенно с современными «электронными» двигателями.

Похожие записи: